Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ:

Системы жизнеобеспечения города

НОВОСИБИРСК

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Системы жизнеобеспечения города
Прогноз чрезвычайных ситуаций и происшествий
19 марта 2021 г.
По информации Главного управления МЧС России по Новосибирской области 20.03.2021:
 
1. Прогноз метеорологической обстановки
ЧС, вызванные опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями маловероятны.
 
2. Прогноз экологической обстановки
ЧС, вызванные опасными экологическими явлениями, маловероятны. Метеоусловия не будут способствовать накоплению вредных примесей в воздухе. Общий уровень загрязнения атмосферы города сохраниться пониженный.
 
3. Прогноз гидрологической обстановки
Возникновение ЧС, связанных с опасными гидрологическими явлениями, маловероятны.
Сбросы в нижний бьеф из Новосибирского водохранилища составят 1000±50 м3/с, с поддержкой минимального срочного уровня воды реки Обь по водопосту г. Новосибирск, не ниже -20 см.
 
4. Прогноз геомагнитной обстановки
Магнитное поле Земли ожидается неустойчивое. Ухудшение условий КВ-радиосвязи возможны. Озоновый слой выше нормы.
 
5. Прогноз сейсмической обстановки
ЧС, вызванные сейсмической активностью, маловероятны.
 
6. Санитарно-эпидемический прогноз
ЧС маловероятны. Сохраняется риск дальнейшего распространения инфекции COVID-19 на территории области.
 
7. Прогноз эпизоотической обстановки
ЧС маловероятны. Возможны единичные случаи заболевания животных бешенством на территории поселков Озерки, Советский, Тула, Факел Революции, села Завьялово Быстровского сельсовета Искитимского района, и на территории деревни Бурундуково, поселка Аккуль, села Патрушево Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.
 
8. Прогноз пожарной обстановки
Сохраняется риск возникновения пожаров, особенно в районах сельской местности, в частном жилом секторе и садово-дачных обществах, связанных с использованием обогревательных устройств, в том числе кустарного производства, неправильным устройством и неисправностью отопительных печей и дымоходов, использованием для обогрева помещений газового оборудования.
Причинами возгорания могут стать неосторожное обращение населения с огнем, в том числе при курении, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, нарушение правил монтажа и эксплуатации электропроводки.
 
9. Прогноз обстановки на объектах энергетики
Возникновение аварий способных привести к ЧС выше локального характера маловероятно.
 
10. Прогноз обстановки на объектах ЖКХ
Возникновение ЧС и крупных аварий на объектах ТЭК и ЖКХ маловероятно, возможны аварии на котельных, случаи выхода из строя отдельных участков теплотрасс и трубопроводов обеспечения населения теплом и водоснабжением, связанные с прохождением отопительного периода, к наиболее вероятным районам по аварийности на объектах ЖКХ можно отнести населенные пункты с наиболее развитой инфраструктурой в г. Новосибирск, Бердск, Искитим, районах Искитимском, Карасукском, Коченевском, Куйбышевском, Тогучинском, Черепановском и Новосибирском.
 
11. Риск разрушения конструктивных элементов, сход снега и наледевых образований.
Изменение структуры снега, снеговая нагрузка, особенно на крышах зданий, ветхих строений, крышах со сложной геометрией, а также большепролетных строений способствует проседанию кровельных конструкций домов, строений промышленного назначения, торговых павильонов, объектов социальной инфраструктуры и может привести к разрушению их отдельных конструктивных элементов.
Возрастает вероятность возникновения несчастных случаев, обусловленных сходом снежных масс и наледей с крыш, и козырьков зданий, а также причинению материального ущерба имуществу.
 
12. Прогноз обеспечения безопасности на водных объектах
В связи с изменением структуры и толщины льда в местах близких к открытой воде на реке Обь, на протяжении 50 км от плотины ГЭС вниз по течению, существует риск провала людей при нахождении на льду, близкого к кромке ледостава.
Сохраняется вероятность возникновения происшествий, связанных с пересечением водных объектов вне официально открытых ледовых переправ и выездом техники на лед водоемов в местах массового подледного лова рыбы, с наибольшей вероятностью на Новосибирском водохранилище, на водных объектах в г. Новосибирск, г. Бердск, Новосибирском, Купинском, Чистоозерном, Чановском, Куйбышевском, Барабинском, Здвинском, Ордынском, Сузунском, Искитимском, Маслянинском, Колыванском, Тогучинском, Мошковском и Болотнинском районах.
 
13. Прогноз обстановки на дорогах
Гололедица, снежные накаты и сужение проезжей части дорог снежными отвалами будут осложнять дорожно-транспортную обстановку и способствовать увеличению количества ДТП.
Сохраняется риск травматизма людей, связанный с гололедицей на дорогах и тротуарах населенных пунктов области.
Не исключено возникновение ДТП, связанных с большим количеством автотранспорта, с неправильным выбором скоростного режима в зависимости от метеорологических и дорожных условий, нарушения правил дорожного движения участниками движения с наибольшей вероятностью на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями – на дорогах межмуниципального значения, нерегулируемых железнодорожных переездах и потенциально опасных участках федерального значения:
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 35,812 км по 35,844 км, с 37,350 км по 482 км (г. Бердск, протяженность 0,165 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 32,398 км по 32,569 км, (г. Бердск, протяженность 0,18км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 37,849 км по 38,029 км, с 38,136 км по 38,218 км, с 39,937 км по 39,458 км (г. Бердск, протяженность 0,693 км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 43,082км по 43,812 км (Искитимский район, протяженность 0,765 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,541 км по 48,954 км (Искитимский район, протяженность 0,413 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 52,710 км по 54,782 км (Искитимский район, протяженность 2,012 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» - с 96,527 км по 98,205 км (Черепановский район, протяженность 1,678 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 56,170 км по 56,579 км (Мошковский район, протяженность 0,409 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-255 «Сибирь» – с 58,400 км по 59,473 км (Мошковский район, протяженность 1,073 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 62,409 км по 63,188 км (Мошковский район, протяженность 0,779 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 69,111 км по 70,752 км (Мошковский район, протяженность 1,641км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 71,418 км по 72,788 км (Мошковский район, протяженность 1,370 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 90,042 км по 91,863 км (Мошковский район, протяженность 1,443 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 95,180 км по 96,829 км (Болотнинский район, протяженность 1,649 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 105,320 км по 106,370 км (Болотнинский район, протяженность 1,350 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 106,672 км по 108,617 км (Болотнинский район, протяженность 1,945 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 107,825 км по 108,502 км (Болотнинский район, протяженность 0,677 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 137,388 км по 138,658 км (Болотнинский район, протяженность 1,270 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,350 км по 141,000 км (Болотнинский район, протяженность 1,650 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,038 км по 139,785 км (Болотнинский район, протяженность 0,757 км, крутой спуск (подъём)).
Регионального значения.
- К-19р - с 44 по 46 км Тогучинского района;
- К-17р - с 41 по 44 км Новосибирского района;
- К-19р - с 13 по 14 км Новосибирского района;
- К-17р – с 80 по 105 км Ордынского района;
- К-12 – с 16 по 25 км Колыванского района.
На снегозаносимых участках автомобильных дорог с наиболее вероятными снежными заносами федерального значения:
- Р-254 «Иртыш» – с 1026,1км по 1026,6км (Чановский район, протяженность 0,5км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1118,0км по 1120,0км (Барабинский район, протяженность 2,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1134,0км по 1135,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1170,0км по 1171,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1178,0км по 1179,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1182,0км по 1183,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 0,0км по 0,3км (Коченевский район, протяженность 0,3км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 57,0км по 58,0км (Мошковский район, протяженность 1,0км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 33,5км по 35,1км (г.Бердск, протяженность 1,6км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,35км по 49,65км (Искитимский район, протяженность 1,3км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 50,35км по 52,35км (Искитимский район, протяженность 2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 62,8км по 63,8км (Искитимский район, протяженность 1км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 71,7км по 73,5км (Искитимский район, протяженность 1,8км),
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 74,3км по 76,5км (Искитимский район, протяженность 2,2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 118,0км по 119,0км (Черепановский район, протяженность 1км);
- Р-255 «Сибирь» – с 133,0км по 136,0км (Болотнинский район, протяженность 3км);
- Р-255 «Сибирь» – с 140,85км по 141,2км (Болотнинский район, протяженность 0,4км.
Преобладающими видами ДТП могут стать столкновение транспортных средств, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на пешеходов.
Лента новостей
28.03.2024
По информации Главного управления МЧС России по…
28.03.2024
По информации ФГБУ "Западно-Сибирское УГМС" в…
27.03.2024
ПРОГНОЗ возможного возникновения и развития чрезвычайных…
27.03.2024
По информации Главного управления МЧС России по…
25.03.2024
По информации ФГБУ "Западно-Сибирское УГМС" в…
1  2