Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ:

Системы жизнеобеспечения города

НОВОСИБИРСК

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Системы жизнеобеспечения города
Прогноз чрезвычайных ситуаций и происшествий
19 марта 2021 г.
По информации Главного управления МЧС России по Новосибирской области 20.03.2021:
 
1. Прогноз метеорологической обстановки
ЧС, вызванные опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями маловероятны.
 
2. Прогноз экологической обстановки
ЧС, вызванные опасными экологическими явлениями, маловероятны. Метеоусловия не будут способствовать накоплению вредных примесей в воздухе. Общий уровень загрязнения атмосферы города сохраниться пониженный.
 
3. Прогноз гидрологической обстановки
Возникновение ЧС, связанных с опасными гидрологическими явлениями, маловероятны.
Сбросы в нижний бьеф из Новосибирского водохранилища составят 1000±50 м3/с, с поддержкой минимального срочного уровня воды реки Обь по водопосту г. Новосибирск, не ниже -20 см.
 
4. Прогноз геомагнитной обстановки
Магнитное поле Земли ожидается неустойчивое. Ухудшение условий КВ-радиосвязи возможны. Озоновый слой выше нормы.
 
5. Прогноз сейсмической обстановки
ЧС, вызванные сейсмической активностью, маловероятны.
 
6. Санитарно-эпидемический прогноз
ЧС маловероятны. Сохраняется риск дальнейшего распространения инфекции COVID-19 на территории области.
 
7. Прогноз эпизоотической обстановки
ЧС маловероятны. Возможны единичные случаи заболевания животных бешенством на территории поселков Озерки, Советский, Тула, Факел Революции, села Завьялово Быстровского сельсовета Искитимского района, и на территории деревни Бурундуково, поселка Аккуль, села Патрушево Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.
 
8. Прогноз пожарной обстановки
Сохраняется риск возникновения пожаров, особенно в районах сельской местности, в частном жилом секторе и садово-дачных обществах, связанных с использованием обогревательных устройств, в том числе кустарного производства, неправильным устройством и неисправностью отопительных печей и дымоходов, использованием для обогрева помещений газового оборудования.
Причинами возгорания могут стать неосторожное обращение населения с огнем, в том числе при курении, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, нарушение правил монтажа и эксплуатации электропроводки.
 
9. Прогноз обстановки на объектах энергетики
Возникновение аварий способных привести к ЧС выше локального характера маловероятно.
 
10. Прогноз обстановки на объектах ЖКХ
Возникновение ЧС и крупных аварий на объектах ТЭК и ЖКХ маловероятно, возможны аварии на котельных, случаи выхода из строя отдельных участков теплотрасс и трубопроводов обеспечения населения теплом и водоснабжением, связанные с прохождением отопительного периода, к наиболее вероятным районам по аварийности на объектах ЖКХ можно отнести населенные пункты с наиболее развитой инфраструктурой в г. Новосибирск, Бердск, Искитим, районах Искитимском, Карасукском, Коченевском, Куйбышевском, Тогучинском, Черепановском и Новосибирском.
 
11. Риск разрушения конструктивных элементов, сход снега и наледевых образований.
Изменение структуры снега, снеговая нагрузка, особенно на крышах зданий, ветхих строений, крышах со сложной геометрией, а также большепролетных строений способствует проседанию кровельных конструкций домов, строений промышленного назначения, торговых павильонов, объектов социальной инфраструктуры и может привести к разрушению их отдельных конструктивных элементов.
Возрастает вероятность возникновения несчастных случаев, обусловленных сходом снежных масс и наледей с крыш, и козырьков зданий, а также причинению материального ущерба имуществу.
 
12. Прогноз обеспечения безопасности на водных объектах
В связи с изменением структуры и толщины льда в местах близких к открытой воде на реке Обь, на протяжении 50 км от плотины ГЭС вниз по течению, существует риск провала людей при нахождении на льду, близкого к кромке ледостава.
Сохраняется вероятность возникновения происшествий, связанных с пересечением водных объектов вне официально открытых ледовых переправ и выездом техники на лед водоемов в местах массового подледного лова рыбы, с наибольшей вероятностью на Новосибирском водохранилище, на водных объектах в г. Новосибирск, г. Бердск, Новосибирском, Купинском, Чистоозерном, Чановском, Куйбышевском, Барабинском, Здвинском, Ордынском, Сузунском, Искитимском, Маслянинском, Колыванском, Тогучинском, Мошковском и Болотнинском районах.
 
13. Прогноз обстановки на дорогах
Гололедица, снежные накаты и сужение проезжей части дорог снежными отвалами будут осложнять дорожно-транспортную обстановку и способствовать увеличению количества ДТП.
Сохраняется риск травматизма людей, связанный с гололедицей на дорогах и тротуарах населенных пунктов области.
Не исключено возникновение ДТП, связанных с большим количеством автотранспорта, с неправильным выбором скоростного режима в зависимости от метеорологических и дорожных условий, нарушения правил дорожного движения участниками движения с наибольшей вероятностью на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями – на дорогах межмуниципального значения, нерегулируемых железнодорожных переездах и потенциально опасных участках федерального значения:
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 35,812 км по 35,844 км, с 37,350 км по 482 км (г. Бердск, протяженность 0,165 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 32,398 км по 32,569 км, (г. Бердск, протяженность 0,18км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 37,849 км по 38,029 км, с 38,136 км по 38,218 км, с 39,937 км по 39,458 км (г. Бердск, протяженность 0,693 км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 43,082км по 43,812 км (Искитимский район, протяженность 0,765 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,541 км по 48,954 км (Искитимский район, протяженность 0,413 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 52,710 км по 54,782 км (Искитимский район, протяженность 2,012 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» - с 96,527 км по 98,205 км (Черепановский район, протяженность 1,678 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 56,170 км по 56,579 км (Мошковский район, протяженность 0,409 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-255 «Сибирь» – с 58,400 км по 59,473 км (Мошковский район, протяженность 1,073 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 62,409 км по 63,188 км (Мошковский район, протяженность 0,779 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 69,111 км по 70,752 км (Мошковский район, протяженность 1,641км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 71,418 км по 72,788 км (Мошковский район, протяженность 1,370 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 90,042 км по 91,863 км (Мошковский район, протяженность 1,443 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 95,180 км по 96,829 км (Болотнинский район, протяженность 1,649 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 105,320 км по 106,370 км (Болотнинский район, протяженность 1,350 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 106,672 км по 108,617 км (Болотнинский район, протяженность 1,945 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 107,825 км по 108,502 км (Болотнинский район, протяженность 0,677 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 137,388 км по 138,658 км (Болотнинский район, протяженность 1,270 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,350 км по 141,000 км (Болотнинский район, протяженность 1,650 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,038 км по 139,785 км (Болотнинский район, протяженность 0,757 км, крутой спуск (подъём)).
Регионального значения.
- К-19р - с 44 по 46 км Тогучинского района;
- К-17р - с 41 по 44 км Новосибирского района;
- К-19р - с 13 по 14 км Новосибирского района;
- К-17р – с 80 по 105 км Ордынского района;
- К-12 – с 16 по 25 км Колыванского района.
На снегозаносимых участках автомобильных дорог с наиболее вероятными снежными заносами федерального значения:
- Р-254 «Иртыш» – с 1026,1км по 1026,6км (Чановский район, протяженность 0,5км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1118,0км по 1120,0км (Барабинский район, протяженность 2,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1134,0км по 1135,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1170,0км по 1171,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1178,0км по 1179,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1182,0км по 1183,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 0,0км по 0,3км (Коченевский район, протяженность 0,3км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 57,0км по 58,0км (Мошковский район, протяженность 1,0км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 33,5км по 35,1км (г.Бердск, протяженность 1,6км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,35км по 49,65км (Искитимский район, протяженность 1,3км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 50,35км по 52,35км (Искитимский район, протяженность 2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 62,8км по 63,8км (Искитимский район, протяженность 1км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 71,7км по 73,5км (Искитимский район, протяженность 1,8км),
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 74,3км по 76,5км (Искитимский район, протяженность 2,2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 118,0км по 119,0км (Черепановский район, протяженность 1км);
- Р-255 «Сибирь» – с 133,0км по 136,0км (Болотнинский район, протяженность 3км);
- Р-255 «Сибирь» – с 140,85км по 141,2км (Болотнинский район, протяженность 0,4км.
Преобладающими видами ДТП могут стать столкновение транспортных средств, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на пешеходов.
Лента новостей